Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативно-правовая база

Должностная инструкция специалиста
[ Скачать полную версию документа (67.5 Kb) ] 31.08.2016, 09:30

                                                                                                                           Приложение №2

                                                                         УТВЕРЖДЕНО

Глава администрации муниципального образование «Новочеремшанское сельское поселение»  от « 20» сентября    2011

 

 

  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

   ведущего специалиста-эксперта по делопроизводству, муниципальной службе и обращениям граждан администрации муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение»

 

I. Общие положения

    1.1. Ведущий специалист-эксперт по делопроизводству, муниципальной службе и обращениям граждан администрации муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение»  (далее - специалист) замещает должность, относящуюся к младшей группе муниципальных должностей муниципальной службы.

   1.2.Специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение»  (далее - администрация)  в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.

    1.3.Специалист в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, правовыми актами  администрации муниципального образования «Новомалыклинский район», правовыми актами администрации муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» , настоящей должностной инструкцией.

   1.4.Специалист в своей  работе подчиняется непосредственно главе администрации муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение»

    1.5.На должность  специалиста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

     1.6.Специалист  должен знать:

-Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и   федеральные законы;

-законы Ульяновской области, нормативные правовые акты органов исполнительной власти Ульяновской области, администрации муниципального образования «Новомалыклинский  район», администрации муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение», необходимые для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

-законодательство и нормативные акты, регулирующие порядок прохождения муниципальной службы;

-нормативные правовые документы по делопроизводству;

-нормативные правовые документы о порядке и сроках рассмотрения обращений  граждан в органах местного самоуправления;

-постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов делопроизводства;

нормативные документы и методические материалы по вопросам организации делопроизводства;

-порядок оформления, ведения и хранения документации;

-порядок формирования архива;

-технические средства механизации и автоматизации справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, организации труда;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-деловой этикет, правила личного и делового общения.

II. Функции  специалиста

На  специалиста возлагаются следующие функции:

2.1.Подготовка проектов документов, ответов на запросы граждан и организаций.

2.2.Подготовка проектов нормативно-правовых актов и методических материалов по вопросам, входящих в сферу его деятельности.

2.3.Подготовка проектов документов (ответов) по вопросам, входящим в его компетенцию.

2.4.Владение компьютерной и другой оргтехникой, работа в сети «Интернет» и в электронной почте.

III. Должностные обязанности  специалиста

Для выполнения возложенных на него функций специалист обязан:

3.1. осуществлять полномочия в соответствии с должностными обязанностями в пределах представленных ему прав;

3.2.рассматривать и принимать необходимые действия по обращениям граждан по вопросам, входящим в его компетенцию;

3.3.взаимодействовать со структурными подразделениями администрации по работе с обращениями граждан и общественных организаций;

3.4.направлять обращения, запросы в соответствующие организации и учреждения и контролировать своевременное предоставление ответов на них;

3.5.организовывать и проводить выездные приемы в сельских поселениях;

вести учет обратившихся граждан и высказанных ими предложений в журнале установленной формы;

3.7.осуществлять анализ и обобщение устных и письменных обращений граждан, ежеквартально предоставлять отчеты о количестве и характере обращений главе администрации;

3.8.обеспечивать рассмотрение обращений граждан в установленные сроки;

3.9.подготавливать ответы на запросы органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Ульяновской области, иных организаций и учреждений по вопросам обращений граждан в администрацию муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение»

3.10.посещать граждан для уточнения ситуаций и проверки фактов, содержащихся обращениях, проводить анализ и обобщение результатов рассмотрения обращений граждан в целях выяснения причин, послуживших основанием для обращений граждан;

3.11.готовить проекты предложений по решению проблем, содержащихся в обращениях граждан;

3.12.готовить на основе результатов анализа и обобщений обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;

3.13.представлять необходимые материалы и итоги рассмотрения обращений граждан в средства массовой информации;

3.14.вести разъяснительную работу по проблемным вопросам;

3.15.вести прием и регистрацию заявлений граждан, осуществлять запись на личный прием к руководству администрации;

3.16.просматривать входящую корреспонденцию (письма, заявления, обращения, жалобы граждан), проверять правильность доставки, наличие документов, при ссылках на ранее поступавшие документы прикладывать их к делу по данному повторному обращению;

3.17.заполнять регистрационные журналы, отражать в них все движения документов, выдавать справки и предоставлять информацию (в том числе и письменную) о нахождении и ходе исполнения документов;

3.18.обеспечивать своевременное прохождение поступивших документов, осуществлять контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных организаций;

3.19.возвращать ответы их исполнителям в случае формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на все поставленные вопросы;

3.20.вести реестр повторных обращений однотипного характера;

3.21.обеспечивать работу по приёму и регистрации предложений, заявлений, жалоб и иных обращений граждан, а также их учёту;

3.22.вести учёт документов, представлять сведения по установленной форме в архив;

3.23.вести кадровую службу администрации: оформление и ведение личных дел муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным должностям муниципальной службы;

3.24.вести табеля учёта использования рабочего времени, регистрация и оформление листков временной нетрудоспособности;

3.25.осуществлять меры по изготовлению, хранению, выдаче и учёту в установленном законодательством порядке служебных удостоверений муниципальным служащим администрации и её структурных подразделений;

3.26.организовывать проведение схода граждан поселения и оформлять протоколы сходов граждан;

3.27.обеспечивать проведение аттестации и сдачи квалификационных экзаменов муниципальными служащими администрации;

3.28.подготавливать проектов распоряжений главы администрации о присвоении квалификационных разрядов муниципальным служащим администрации;

3.29.разрабатывать и согласовывать проекты должностных инструкций по должностям администрации;

3.30.подготавливать проекты распоряжений главы администрации по утверждению штатного расписания администрации, по внесению изменений в штатное расписание;

3.31.подготавливать проекты распоряжений главы администрации на работников администрации:

а) о приёме и увольнении;

б) об отпусках;

в) о командировках;

г) о поощрениях и дисциплинарных взысканиях;

3.32.организовывать заключение трудовых договоров с гражданами, поступающими на работу в администрацию на постоянной основе, вносить изменения в трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством;

3.33.подготавливать проекты распоряжений главы администрации об установлении надбавок к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим администрации и работникам, занимающим должности, не отнесённые к муниципальным должностям муниципальной службы администрации;

3.34.организовывает работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в процессе кадровой работы, и передаче их архивным органам;

3.35.оказывать консультационную и методическую помощь структурным подразделениям и должностным лицам администрации по вопросам прохождения муниципальной службы, делопроизводства и порядка работы с обращениями граждан;

3.36.вести учёт, оформление, хранение и выдачу трудовых книжек сотрудников администрации, обеспечивать своевременное внесение в трудовые книжки соответствующих записей;

3.37.вести делопроизводство: разрабатывать номенклатуру дел администрации;

3.38.формировать дела в соответствии с номенклатурой дел, обеспечить их сохранности;

3.39.проводить экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел, при подготовке к передаче в архив;

3.40.ознакомить  работников с нормативно-правовыми документами;

3.41.подготавливать описи дел документов постоянного и временного хранения и передача их на постоянное хранение в архив;

3.42.ежегодно организовывать отбор документов для хранения и уничтожения;

3.43.составлять акты на уничтожение документов, не подлежащих хранению;

3.44.проверять подготовку и оформление документов в соответствии с ГОСТ;

3.45.представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательстве имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

3.46.исполнять запросы государственных и муниципальных органов,  учреждений;

3.47.сохранять конфиденциальность служебной информации;

3.48.соблюдать правила делового общения, служебную субординацию;

3.49.уведомлять главу администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.50.выполнять поручения главы администрации в пределах предоставленных полномочий;

3.51.работать с письмами, обращениями, заявлениями граждан в установленные законом сроки;

3.52.участвовать в организации  и   проведении   совещаний   и   мероприятий по вопросам, относящимся к его компетенции;

3.53.участвовать в  работе комиссий, советов, оргкомитетов, рабочих групп   в соответствии с распорядительными документами администрации муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение»  по вопросам своей компетенции;

3.54.беречь муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей;

3.55.сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей.

 

IV. Права специалиста

Специалист  имеет право на:

4.1.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий работы, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.1.2. ознакомление с должностной инструкцией и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, с критериями оценки исполнения должностных обязанностей, показателями результативности трудовой деятельности и условиями последовательного должностного роста;

4.1.3. на отдых, обеспечиваемый установлением предельной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых отпусков;                               

4.1.4. на оплату трудовой деятельности и другие выплаты в соответствии с  муниципальными правовыми актами и условиями трудового договора;

4.1.5. на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.1.6. на доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

4.1.7. на ознакомление с отзывами о своей трудовой деятельности и другими документами  до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение  к личному делу своих письменных объяснений и других документов;

4.1.8. на защиту сведений о своих персональных данных;

4.1.9. на должностной рост на конкурсной основе;

4.1.10.на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в порядке, установленном законодательством;

4.1.11.привлекать специалистов структурных подразделений администрации к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения главы администрации);

4.1.12.подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

4.1.13.взаимодействовать с органами государственной власти, органами прокуратуры, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами, гражданами при исполнении своих должностных обязанностей;

4.1.14.требовать от главы администрации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

          V. Показатели эффективности и результативности служебной  деятельности

Результативность служебной деятельности специалиста осуществляется по следующим показателям:

5.1.качество   подготовки   проектов   нормативных   правовых   и   иных документов;

5.2.соблюдение сроков предоставления ответов на поручения, запросы, качество их исполнения;

5.3.самостоятельность   при   выполнении служебных  обязанностей, способность выполнять задания без дополнительного контроля;

5.4.систематизация и анализ документов, образующихся в ходе выполнения служебных обязанностей;

5.5.соблюдение ограничений и запретов, связанных со служебной деятельностью;

5.6.исполнение функциональных обязанностей в условиях, отличающихся срочностью и высокими требованиями к качеству выполняемой работы;

5.7.знание и применение в работе законодательных и нормативных правовых актов;

5.8.инициативность и творческое отношение к выполнению поручений руководства и своих функциональных обязанностей;

5.9.применение в работе современных и эффективных методов организации труда;

5.10.отсутствие фактов нарушения трудовой, исполнительской дисциплины.

VI. Ответственность специалиста

Специалист  несёт ответственность:

6.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6.2.За разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей содержащих служебную информацию ограниченного распространения — в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6.4. За причинение материального ущерба - в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

С должностной инструкцией ознакомлен (а):

Ведущий специалист-эксперт  по делопроизводству, муниципальной службе и обращениям граждан и юридическим вопросам

 

_____________/                                   /                                          «20»сентября 2011 г.  

Категория: Нормативно-правовая база | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 1031 | Загрузок: 39